Производства Асфальта

Асфальтная дорога начинается с нефти выкачивают из-под земли.Есть Вопросы Пожалуйста(звоните прямо сейчас) 0669759734

производства асфальта
asfakmtgroup

Нефть заканчивается на НПЗ и вот оно закипит. Сырая нефть  захватывается  при различных температурах и отдельные молекулы нефти в группы. Там очень короткие, легкие молекулы, как пропан и Бутан, а также 3 или 4 углей в углеродной цепи. Бензин молекул, как правило, имеют 10 углей.

Моторное масло имеет от 20 до 50 атомов углерода. В очень длинной цепи, обычно 150 атомов углерода — асфальт. Эти-самые тяжелые молекулы в сырой нефти; осадка на дне бочки.

производства асфальта
asfaltgroup

Асфальт черными и твердыми при комнатной температуре. Вы должны подать тепло, чтобы превратить в жидкость.

Чтобы сделать горячей асфальтные смеси (HMA) на большинстве дорог, вы начинаете с большой вращающегося барабана с подогревом. В его пут-гравий и песок и повышения температуры 300 градусов или около того. Затем добавляют 5% от асфальта НПЗ и перемешивают.

производства асфальта
asfaltgroup

 

Барабан отвалов это горячая смесь в задней части автомобиля-самосвала, и он получает положил на асфальт распространяя машины сделать дорогу. Через несколько часов смесь остывает, асфальт и застывает у вас дорога.

 

Федеральной автостраде, который обрабатывает тысячи легковых и грузовых автомобилей в день использует много асфальта.

Слой асфальта может быть ножка толстая, сидя на верхней части гравийных оснований до двух метров толщиной. Нормальная дорога через ваш район стал всего в нескольких сантиметрах от асфальта в два слоя. Базовый слой использует толще гравий. Поверхностный слой использует мелкие кусочки гравия, чтобы обеспечить гладкую поверхность, что снижает шум и, как правило, отталкивает воду лучше.

производства асфальта
asfaltgroup

 

Одна интересная вещь о асфальте в том, что он подлежит утилизации. В самом деле, асфальт наиболее переработанный материал, взвесить. Старый асфальт может быть нуля, разогревать и ремикс сделает новый асфальт в процессе, что очень эффективно.

 

 

Асфальт относительно недорог, прост в изготовлении, легко укладывать и это длится долго. Единственная проблема заключается в том, что она не изнашивается со временем.

Одним очевидным признаком этого является печально известный ухабе. Выбоины чаще прибыть в зимний период по двум причинам. Во-первых, холодный асфальт становится более хрупким, чем теплый асфальт, так что скорее всего трещина. Горячий асфальт дороги в летнее солнце имеет некоторую склонность к самолечению, но это определенно не тот случай, на холодной, темной зимней ночью. Так, небольшая трещина форм и позволяет воде. Если что вода замерзает, она расширяется трещина.

С слоев асфальта, просто сидя сверху на слой гравия ниже, в конце концов асфальта на несколько дюймов толщиной выскакивает, когда тяжелая машина или грузовик проезжает

производства асфальта
asfaltgroup

мимо.

Сразу четыре или пять дюймов глубокой выбоине. Проезжающие через отверстие быстро раздавить ребра и сделать отверстие больше, и они подчинились из гравия под асфальт. Внезапно, всего за пару дней, у вас есть дыры, что в два фута вокруг и метр в глубину. Это полномасштабная ухабе, что может съесть шины и разрушить ваши  колеса.

 

Итак, что же ждет в будущем? Ведется дискуссия о замене асфальта с стекло дорог. Дорога поверхности стекла, что защищает банки от солнечных батарей и Светодиодов.

Индикаторы могут отображать полосы и сообщения, и солнечные элементы могут вырабатывать достаточно электричества для питания всей стране. Это будет интересно посмотреть, если эта идея когда-нибудь появится на реальной дороге.

Alex

Начать наше сотрудничество предлагаю с бесплатного экспресс аудита. Наша кампания даст Вам развёрнутую рекомендацию и шаги по исправлению ситуации без платно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок

Звоните!
093-459-37-27
097-344-11-25
Консультация Бесплатно!

×